четверг, 7 апреля 2011 г.

Мартовский "Стимпанк" в "Скрап-Хобби"

Я продолжаю участие в марафоне от "Скрап-Хобби", и стиль марта - SteamPunk. Раньше я ничего не слышала об этом стиле, поэтому будет интересно себя попробовать. Идея уже закралась в голову по заданному скетчу:

У моей крестной в апреле день рождения, эту открытку я посвящу ей! поэтому и тематика открытки подходит к ее профессии :)
А вот и моя открытка:
Выкройка, надпись и машинка - на объемном скотче. Специально искала швейную машинку 19 века, и ножницы тоже :) Что касается выкройки, то это тоже выкройка 19 века (наткнулась на сайт, посвященный шитью в 19 веке)
 Птичка на катушке :)
 В открытку нужно было добавить подарочный конверт, постаралась сделать в виде кармана :) в очередной раз опробовала свою машинку :) :) :) просто, думаю, в данном стиле подойдет только прямая строчка.


1 комментарий:

Спасибо за Ваши комментарии - мне очень приятно Ваше внимание!