среда, 9 ноября 2011 г.

Новогодний марафон открытка № 5 и наградка :)

Продолжаю участие в новогоднем марафоне от LAE и сегодня покажу вам открытку по заданию №5
Обязательный элемент - сапог, и я даже вначале связала крючком крохотный сапожок, но после передумала и решила сделать открытку в виде рождественского сапога :) За основу взята красная бархатная бумага, кружево, атласная ленточка, снежинка в технике квиллинг (под ней - отштампованная скрапбумага). Мне понравилось, что получилось, вот только в фотографии не удалось передать объема, но все же:
 Под скрапбумагой внутри спрятан тег, на котором можно написать пожелание:
Вот такая открытка у меня вышла!
А еще недавно я получила награду от Милы - обязательно загляните к ней в гости! очень интересная мастерица!
Мне очень приятно получить такую награду! 7 фактов обо мне, которые я писала не так давно :)
Что-то после массивного календаря я немного выпала из скрап-жизни, но скоро вернусь!!! ;)
Спасибо, что заглянули! всем удачного дня!

10 комментариев:

  1. Саш,ну вот с роду бы не догадалась сделать таку открытку в форме элемента дня,молодец) Спасибо за участие в марафоне LAE,удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная открытка! Классно придумано с бархатной бумагой.

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, ну красоту сотворила!!! Здорово так! И поздравляю с наградой))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень оригинальная работа, назвать просто открыткой- язык не поворачивается)) Очень нравится!!! Ярко, празднично, а квиллинг меня просто покорил!
    Ну вот, почитала твои секретики)) жаль, что только 7)

    ОтветитьУдалить
  5. Мега сказочный у вас вышел Сапог! Вот так с большой буквы! Спасибо что вы с нами готовитесь к праздникам, ваш LAE!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно так получилось ))) замечательная идея ))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, большое спасибо!!! очень приятно читать ваши комментарии :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну криатив полный! Саш, ты молодец! Оригинально и выполнено здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, потрясающе получилось! Очень необычная форма, а снежинка-квиллинг - волшебство!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красочный, сказочный сапожок! Обажаю квиллинговые снижинки - такие ажурные!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии - мне очень приятно Ваше внимание!