четверг, 30 июня 2011 г.

2 свадебная страничка - скетч № 6 "Творим вместе"

Третий наш зубик прорезался, а это значит, что можно немного выдохнуть и взяться за скрап :)
В блоге "Творим вместе" предлагают скетч № 6:
 Это моя вторая страничка в свадебный альбом - мы в ЗАГСе. Пользуясь бумагой и украшательствами из набора, чтобы прослеживалась одна идея, у меня получилась вот такая страничка:
С этой работой еще хочу поучаствовать в палитре от Скрап-Фантазии:
Надеюсь, на фото видно, что в завитушках вокруг фото присутствуют зеленый и желтая серединка :)
Спасибо, что заглядываете! :)

6 комментариев:

  1. Славно, рамка-это чипборд? Может покрасить ее, например белым? или она золотая, а на фото плохо видно?

    ОтветитьУдалить
  2. Поскольку там всякие бабочки и цветочки на фоне, то рамка-чипборд желто-зеленая :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ты красивая! Я честно, больше фотки рассматриваю, чем альбом ( обожаю свадебные фото, там такие счастливые лица, заряжает позитивом) Бумага мне нравится очень с ромбами. это какая фирма?

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная страничка и красивая пара)) Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе".

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! бумага - набор от Fiskars "Be loved" :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии - мне очень приятно Ваше внимание!