суббота, 30 июля 2011 г.

Блокнот молодой мамы - обложка

Давно задумала сделать блокнот, в который можно писать все достижения своего малыша, а поскольку недавно моя знакомая родила замечательного мальчишку, то блокнот получился мальчиковый.
Блокнот делала с самого нуля, освоила коптский переплет - довольно-таки просто :)
 Вот обложка:
 Делала по скетчу от клуба "Скрап-хобби" - "Американский стиль"

А еще!!!!!!!!! у меня появился цветной принтер!!!!!! Моей радости нет предела! :):):)
Блокнот внутри покажу чуть позже, закончился клей "Момент Папирус", не побежишь же уже. А зато обнаружила, что на одной старой работе (с Нового года), там, где я скрепляла 2 обычных листа двусторонним скотчем - появилось жирное пятно по форме скотча :( очень жаль! нужно перебрать ассортимент клеевых материалов, которые у меня есть.



1 комментарий:

  1. замечательно получилось! Спасибо, что приняли участие в задании клуба "Скрап-хобби"

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии - мне очень приятно Ваше внимание!