среда, 14 мая 2014 г.

4 и 5 этапы бэби-бука

Девочки, привет! :)
ох, как же быстро летит время :)
Я немного опоздала (да что - немного? я бесстыдно опоздала по 4 этапу), но догнала, и сделала 4 и 5 разворот, поэтому сейчас завалю вас фотками!

4 разворот "Памятные моменты":
 Буквы-наклейки с названием странички:
 Декор и место для описания памятного моменты (я очень постаралась, чтобы под каждой фотографией было достаточно места для описания события на фото)
 В кармашке 4 тегища, на обратной стороне которой 4 истории - "Первая улыбка", "Первые шаги", "Первое купание", "Первая прогулка" - простите меня за плохие фото :(
 И еще секретик на левой страничке - вынимаем листок-фиксатор с еще одним фото:
 Открываем раз:
 Открываем два:
 Тут можно расположить еще 2 фотки:
 И, посвященный семье, разворот пятый:
Левая страничка - делай раз:
 
 Делай два (под каждым фото тоже место для добавления даты и описания, с кем фото):
Декор:
 Декор правой странички:
 
 На ней просто книжка на 5 фото :)

 Вот, пожалуй, и все, что касается бэби-бука :)

Девочки, у нас стартовало очередное задание - №5 "Фоторамка по МК" - ждем Вас!
 
А еще есть две активные конфетки:
 
А еще у нас начались НЕскучные СКРАПуроки


1 комментарий:

Спасибо за Ваши комментарии - мне очень приятно Ваше внимание!