среда, 8 июля 2015 г.

Первый пошел!...

Девочки, привет!
Долго я ходила вокруг да около альбома, но время истекает, а сделать нужно, поэтому сегодня я с первой страничкой в свадебный альбом. Я с полгода вынашивала идею, и мне ОЧЕНЬ хотелось, чтобы он был прям белое на белом, но муж, увидя первую страничку, не "понял". Говорит, что выглядит, как нераскрашенная и вообще скучновато, что белое и белое все :( Вот я теперь расстроилась, и как-то медленнее идет. На ваш суд :)
 По скетчу от TempoLibero:


 Пудра подходит к концу, а почему-то в инет.магазинах ее не могу найти. Что, горячий эмбоссинг уже не в моде?
 Откидная страничка, как я люблю



Участвую в задании "Свадебный переполох"
 


Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Не знаю Саша, мне кажется нормально всё)) красиво получается

    ОтветитьУдалить
  2. Сложно сказать по фоткам. Хотя я смотрю фотосессия на природе? Я бы наверное сделала крафт, можно и с белым, что-нибудь такое: лен, хлопковое кружево, шпагат... В любом случае тебе решать!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная, красивая и теплая работа! Спасибо, что вдохновляешься вместе с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  4. Советы давать не буду:) Главное, чтобы тебе нравилось! При таком оформлении все внимание обращено на замечательные фотографии! Спасибо от Теmpo Libero!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, каждый мастер или человек видит по своему) Я вот бы добавила золото. НО! Как ты его видишь, так и делай!! моего мужа тоже не всегда все устраивает в моих работах))) Он вообще не понимает зачем я парой рву края))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что творите с Декоративным Городом!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии - мне очень приятно Ваше внимание!