понедельник, 25 июля 2011 г.

Открытка к конверту для денег

Как-то я делала конверт по заданию из My-Scrap.ru, и лежал он у меня без дела, пока сестренка не собралась на д.р, и я решила к конверту сделать открытку :) от конверта осталось немного бумаги, поэтому они частично перекликаются, смотрите сами:
 Я использовала дизайнерский картон, бумагу, цветочек, недавно пришедшие дыроколы :)Вот открытка одна, поближе:
 И вид внутри:
Для создания открытки я взяла скетч от Омского скрап-клуба, задание №11.
Замечательный блог - еженедельно они делают обзор блогов на предмет заданий и собирают все воедино - очень удобно!

1 комментарий:

  1. Привет! мне очень нравится! Такой таинственный комплект, слов не подберу даже :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии - мне очень приятно Ваше внимание!