четверг, 15 декабря 2011 г.

Новогодняя :)

Вдохновилась цифровым штампом от блога Idea-Sib, и решила сделать открыточку.
 На этот раз поменьше - 10*13 см :) Такая аккуратная получилась :)
Скетч № 4 от "Свободного творчества" - очень мне нравятся Ленины скетчи :)
И моя открыточка:
 В чем еще одна замечательная особенность штампов - их можно "слоить ". Я распечатала 3 одинаковых цифровых штампа. Ёлочку приподняла на двусторонний скотч, домик просто продублировала на клей, веточки ели брала с 2х других отпечаток, разбахромила ножницами, покрасила акварельными карандашами и посадила на клей. 3мм атласную ленточку тоже сделала объемной. Ну и машинная строчка, куда я без нее :)
В работе использован дырокол края DP
Спасибо за внимание!
Участвуйте в конфетке!

5 комментариев:

  1. симпатичная открыточка.. удачи у Лены ))

    ОтветитьУдалить
  2. какая хорошенькая! очень интересная открыточка!
    Спасибо, что участвуешь в задании "Свободного творчества"!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка осень хорошо передает праздничное настроение! Спасибо, за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии - мне очень приятно Ваше внимание!