суббота, 30 июня 2012 г.

Наш свадебный альбом - 14-16 страницы

Вот и доделала я последние 3 странички в альбом, дело за малым осталось обложка :)
Оформление аналогичное (альбом выполняется в черно-белой цветовой гамме с бело-красными цветами в виде акцента, обязательным элементом является машинная строчка, все подложки под фотографии созданы из черного дизайнерского картона, окаймленного эмбоссингом "белый жемчуг". Листочки надыроколены из дизайнерской кальки и помяты, чтобы выглядеть естественно). По материалам: набор бумаги Scrapberry's, набор гортензии бордовой, набор тегов Scrapberry's, пудра для эмбоссинга "Белый жемчуг" Scrapberry's  

Страничка 14 по скетчу 12 "Удачный выбор" от блога "АртУголок"
 Выбор из фотографий празднования свадьбы в кафе было выбрать очень сложно, поэтому сделала снова открывающееся окошко (вроде даже сама придумала механизм)
 Раз:
 Два:
 Страничка 15 сделана по скетчу № 2 от блога "Fairy's Challenges"

Вместе с тегом спрятана еще одна фотография:
Разворот целиком:

Последняя страничка посвящена свадебного торту и сделана она по скетчу № 17 от блога "Сделано в Оренбурге"  :)

Вот! :) Очень буду стараться не задерживаться с обложкой!!!
Спасибо, что заглянули! :) всем отличных летних денечков!!!

11 комментариев:

  1. Саша, очень красиво, у тебя такие работы стали шикарные, молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! :) очень приятно слышать такой отзыв!!! :) и чего я раньше боялась альбомы делать?! теперь уж на открытки как-то и не тянет :(

      Удалить
  2. Отличные странички получились! Особенно с тортом! :) Спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная молодая пара!
    красивые странички!!!!!!
    Благодарю за участие в Задании № 17 "Страничка по скетчу" от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, уже последние странички! Молодец какая! Ждем обложку!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка!
    Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные странички!
    Спасибо за выбор скетча "Fairy`s Challenges"!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте!!!Я недавно увлеклась скрапбукингом и Ваши работы меня просто вдохновляют!)))Очень красиво и мило!
    Я видела Вашу работу - ежедневник для учителя.Мне очень понравилось!!!Тема мне близка, сестра, бабушка и я учителя.У меня к вам просьба! Не могли бы вы выложить страницы для ежедневника?
    заранее спасибо!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии - мне очень приятно Ваше внимание!