среда, 16 января 2013 г.

I love Scrap: Конфетка и пара страничек!

Для начала о конфетке:
Совсем скоро День Рождения магазина - 18 января будет 3 года как "I love Scrap" работаеn. И в честь этого события разыгрывается конфетка.

1. Два человека, выбранные с помощью random.org получат сертификаты на сумму 1000 рублей
2. И три человека получат поощрительные небольшие призы-сюрпризы.
Итого, всего будет 5 победителей! Заявки на участие принимаются до 31 января
 
В этом же блоге проходит задание "Вырезаем"
Моя следующая страничка содержит 2 типа вырезания - это вырезанное окошко (продублированное толстой пленкой):
 И вырезанные края странички из такого же листа бумаги:
 Окошко направлено на следующую страничку о невесте, и фраза "Все мои мысли только о тебе" - спасибо Марине!
 Страничка невесты сделана также по скетчу № 29 от "I love Scrap"
Вместо заголовка у меня еще одно фото:
 Декор поближе:
Вот такой я фанат "I love Scrap":):):)
По материалам: чудесный набор бумаги Spring Feast, дырокольные бабочки, бисер, фатин, полужемчуг.
Спасибо, что заглянули!!! 
В альбом осталось сделать еще 4 странички и обложку, но пока сделаю небольшую передышку :) 
 

4 комментария:

Спасибо за Ваши комментарии - мне очень приятно Ваше внимание!