пятница, 22 марта 2013 г.

Сиреневая партия обложек для паспорта :)

Недавно обзавелась набором бумаги Dreamcather и все хотела его опробовать в действии, и вот - решилась :)
Вашему вниманию серия обложек для паспорта (по скетчам и без)
№1:
№2:
№3 (этакий минимализм, при условии яркости бумаги):

№4:
№5:
И №6:
Работы, выполненные по скетчам:
№1 - "СкрапПуговка" скетч №1
№2 - "Жажда Творчества" №13 (задание уже прошло, но мне так понравился скетч. хотя крутила-крутила, сделать не могла, а время прошло - сложилось)
№5 - "Этот безумный скраповый мир" - скетч №1 - загляните к ним - там аж 6 конфеток до 23 марта!
№6 - "Жажда творчества" скетч № 14
Давайте ждать весну вместе! Спасибо, что заглянули!

10 комментариев:

  1. Красивые :) Мне больше первая понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне тоже :) поэтому она первой и выложена :)

      Удалить
  2. Жалко фотоаппарат не передаёт всей сочности красок! А что за блёстки на цветочках????

    ОтветитьУдалить
  3. Красота. Обложки обалденные. Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  4. красивые обложечки) спасибо, что творите вместе с нами! Этот безумный скраповый мир

    ОтветитьУдалить
  5. Лавандовый цвет бесподобен! Красивые обложки. Спасибо, что вдохновились скетчем от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, хочу поделиться с вами сразу двумя наградками, которые мне вручили. У меня пока очень мало знакомых и друзей в скрапо-мире, поэтому решила поделиться наградками с девочками, с которыми участвовала в одинаковых заданиях от челлендж-блогов))
    Передаю эстафету положительных эмоций рукодельницам, у которых очень красивые работы, уютные блого-домики, у которых, я уверенна, еще много-много хорошего впереди и которых просто хочу порадовать))
    Баннеры наградок можно взять тут http://notkaksusa.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

    Замечательные обложки и очень нежные! Весенние))

    ОтветитьУдалить
  7. все супер!!! А первые 2 дак вообще слов нет.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии - мне очень приятно Ваше внимание!