вторник, 2 июля 2013 г.

Тороплюсь за СП по кулинарой книге

Доброго времени суток, мои дорогие!
Мы начинаем постепенно укладывать вещи, готовясь к переезду, а я пытаюсь успеть за СП по кулинарной книге. Катя (организатор СП) - такая молодец! Старается и готовит различные картинки и странички для кулинарной книги сама - загляните, Вы еще тоже успеете присоединиться :)
Нужно сказать, мне нравится участвовать в разных СП, и к своему удивлению, питаю какую-то пока мне не объяснимую манию к кулинарным книгам. Сегодня покажу Вам 4 разделителя (будет 6) и странички в книгу. Делала я их по МК - спасибо! :) (Как-то совсем неожиданно закончился клей и совсем затупился нож на Fiskars-резаке, на неделе срочно побегу пополнять запасы)
Тут сразу 2 этапа - разделители и странички (они распечатаны все, но резать я их тупым ножом все не стала)







 Вот такие они в объеме:

По материалам: коллекция новой бумаги MoonRabbit :)

2 комментария:

  1. Славненькая книжечка должна получиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Саша спасибо на добром слове))) разделители и странички клевые получились! жду обложечку))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии - мне очень приятно Ваше внимание!