воскресенье, 31 августа 2014 г.

Детская открыточка :)

Привет, дорогие девочки! :)
Продолжаю потихоньку вливаться в скрап, разминаюсь. Выбрала несколько интересный скетчей и теперь делаю просто так, по собственному желанию :)
Вот вторая открыточка, 3 дня ее делала:
 Очень много мне помогли карандаши, цветные, фирмы Faber Castell, потому что и шарики, и шестиугольники, и флажки я вырезала просто из бумаги, а чтобы придать всему объем - тонировала цветными карандашами. Благо их у меня 48 - легко можно подобрать цвет :)
А вот и супер-вдохновляющий скетч №33 от Жажды творчества
Оцените, какой он насыщенный, можно сказать, что у меня получился лифтинг такого скетча :):):)
Хорошего Вам настроения!!!

3 комментария:

  1. Сашуль, очень красивая открыточка! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно получилось! Так красиво все затонировано) Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии - мне очень приятно Ваше внимание!