четверг, 25 сентября 2014 г.

Открыточка "С днем рождения" :)

Девочки, привет! :)
Надеюсь, я еще не надоела со своими Мишутками? :) Я просто перебирала тут запасы и увидела, что пылятся куча Мишуток, и куча разных обрезков, я решила пустить все в дело, чтобы понять, чего мне не хватает для счастья еще :) Поэтому, терпите, Мишуток будет еще много.
 Как все-таки меняются вкусы... Раньше я прям не могла представить себе работу без машинной строчки, а теперь - прошила - и что-то мне не очень понравилось... То ли нитки темноватые взяла...
 И раньше не любила многослойные скетчи, а теперь - так нравятся :)
Работу делала по скетчу 46 от "Нашего Хобби"
Спасибо за внимание! :)

6 комментариев:

  1. Очень симпатичная милая открыточка! ))) Мне нравятся эти мишутки )))))))))))
    Поздравляю с 100 ПЧелками! ))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! :) и мне они так понравились, жалко бумагу перестали выпускать - идеально для детских альбомов, так нежно.
      Спасибо за поздравление! :) само собой как-то раз-раз и появилось - я так рада :)

      Удалить
  2. Мне так бабочки понравились! Милашки! Я вот тоже пытаюсь отойти от машинной строчки: не прошью - кажется, что ее не хватает. Прошью - думаю, может и обошлось бы. Так что - шить, некая завершенность края получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) я раньше тоже так думала, что без машинной строчки работа кажется незавершенной, потом почему-то где-то на полгода забросила открытки, а теперь... мне больше нравится многослойность. Если она на объемном скотче - смотрится так объемно, а тут я многослойность эту прошила - 8 слоев и мне кажется весь объем потерялся :( все такое плоское, как будто по открытке катком проехались, вот я уже давай бабочек на объемный скотч сажать :) и они полетели! :)

      Удалить
  3. Симпатичные мишутки! А про строчку- может не так смотрится , потому что бумага с глиттером, я вот тоже ее прошивать перестала - и так плотная и с блеском, и строчка еще.... Как-то не идет..

    ОтветитьУдалить
  4. Очень миленькая открыточка. Спасибо от блога Наше Хобби )

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии - мне очень приятно Ваше внимание!