понедельник, 20 октября 2014 г.

И пара конвертиков :)

Девочки, привет! :)
Октябрь у нас - месяц дней рождений среди родственников :)
Покажу парочку конвертов:
 
 И декор поближе с наклеечкой:
 Сделана по скетчу от "Творить мечты" (повернула на 90 градусов)
Второй конвертик:

Декор:
По скетчу №35 от Жажды Творчества
 
 Обе работы выполнены по палитре от ЧБ "Shelest"
У меня осталось полно листочков размером 20*20 из разных наборов, из них я приспособилась делать конверты по своему макету.
Конверты я делаю из двустороннего листа бумаги 20*20см, очень удобно и почти нет обрезков

То, что черным - обрезаем, по линиям - сгибаем. Там, где красное - прорезаем, вставляем первую ленточку, приклеиваем и заклеиваем клапаны кармашка. Вторую ленточку приклеиваю на верхнюю часть "лицевой" стороны и закрываю декором :) Готово! :)

Спасибо всем за внимание! :)

7 комментариев:

  1. Классные конверты! Надо бы и мне как-то на конвертики сподобиться, а то все только в планах!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне первый больше понравился, люблю сиреневый цвет.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая летняя нежность! Спасибо, что творите с Жаждой творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что вдохновилась скетчем от ч/б "Творить Мечты"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательные и легкие работы! Спасибо от блога Шелест!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,что творите вместе с нами!Ваша Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии - мне очень приятно Ваше внимание!