пятница, 10 октября 2014 г.

И еще пара открыточек! :)

Девочки, привет! :) Пока на меня нахлынула "открыточная" волна, стараюсь держаться на ее гребне :) давно я не делала открыток, а тут что-то прям ...раз и с удовольствием!
Первая открыточка сделана по скетчу от ХоббиRoom
  С обратной стороны:
 Внутри - для надписи и кармашек :)
 Декор поближе:
 Поделюсь картинкой, которую взяла за основу, я ее слегка оживила карандашами FaberCastell после распечатки:
А вот и скетч:
 
Работа выполнена по палтитре от кафе Скрапо-Мама.
Вторая открыточка уже улетела радовать именинницу:
С обратной стороны:
 
Спасибо за внимание и за то, что заходите в гости!  Я пока к вам не успеваю, но скоро надеюсь исправиться! Очень скучаю по общению!

12 комментариев:

  1. Классные открытки) особенно вторая нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки волшебные! А я в ромашки влюбилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Знакомая бумажка :) Саша, очень нравятся открытки! Особенно первая - я очень люблю такую гамму цветов, спокойные и нежные оттенки.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за комментарии! :)
    Ира, да, бумажка та самая - спасибо Ларисе!
    Вот. получается, на вкус и цвет "все фломастеры разные" :) Мне тоже больше нравится первая :)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая волшебная и нежная красота! Принимай награду http://radugah.blogspot.com/2014/10/liebster-blog-award-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, какая красота! Особенно первая понравилась, такая уютная, приятные цвета, класс!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сашенька ооооочень красивооооо!!! спасибо большое, от КСМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Your project has special atmosphere! I like it!
    Thanks for joining us at KSM :))

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательные открытки! Ромашки просто-таки покорили *_*
    Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, твои работы - милая нежная красота! Очень нравятся!
    И спасибо от Сибирского Скрапклуба!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии - мне очень приятно Ваше внимание!