понедельник, 3 августа 2015 г.

Парочка открыток и конверт

Девочки, привет! :)
Что-то лето у нас уже не летнее, а так хочется еще тепла. А как у вас?
Я почти-почти завершила альбом, а пока покажу пару открыточек и свадебный конвертик. Работая в белом, сложновато перейти в цвет, но все же...
Причем, сегодня пришла моделирующая паста и 4 трафаретика!!! Перехожу на новый для себя уровень, тут я уже опробовала пасту с рисунком завитушками :):):)
 Скоро придет время быть благодарной, и поэтому у меня создалась такая открыточка по скетчу от Саратовского Скрап.клуба:
И еще разок (но не последний) свадебная белая тематика:
 По скетчу от Жажды Творчества:
 Что-то очень давно я не заглядывала в Idea-Sib, хотя раньше они мне так нравились:
Скетч от них:
 
Спасибо за внимание!!!!

2 комментария:

  1. Саша, открыточка великолепная! Спасибо, что творишь с нами! IDEA-SIB

    ОтветитьУдалить
  2. Конвертик просто чудо!!! спасибо что творите с "Жаждой Творчества!"

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии - мне очень приятно Ваше внимание!