вторник, 18 августа 2015 г.

Блокнотик для себя! :)

Девочки, привет! :)
До чего ж приятно порой делать что-то скраповое для себя :) Тут мой блокнотик-органайзер, который прослужил мне больше года, закончился, и я сделала для себя новый :) прям на одном дыхании получился, к тому же в неожиданной для меня морской теме :) В ход пошли ракушки, купленные в Тайланде 6 лет назад (дождались-таки своего часа). Результатом я очень довольна :) За основу взят обычный блокнотик, ткань комбинировала, пришив на машинке, плюс синтепон :) Ну и резиночка-крепеж, как я люблю, чтобы мелкие бумажки и ручка не выскакивали из блокнотика :)
 Создан по скетчу от Ярославского скрап.клуба:



Спасибо, что заглянули! :)

4 комментария:

  1. Правильно, Саша, себя любить надо. Замечательный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, шикарный блокнот. Прям морским ветерком повеяло))

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, хорошенький какой! Я тоже последнее время полюбила делать для себя)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой замечательный,в морском стиле блокнот! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии - мне очень приятно Ваше внимание!