вторник, 17 января 2012 г.

Олюшкин альбом - 8 месяц

Вот и половина дочиного альбома освоена со следующей страничкой. Скетч № 10 от блога "Творим вместе"
В связи с размером альбома повернула скетч на 90 градусов.
 Двойная строчка по контуру странички разными нитками, полужемчуг, чернила Distress Ink Tattered Rose и стихотворение (немного мною по содержанию подредактированное, дабы лучше подходило)

День со счастья начинается, 
Счастье встало раньше всех!
Счастье маме улыбается, 
Развернув улыбку в смех. 

Счастье по полу зашлёпало, 
Босиком и без штанов, 
Наше счастье голопопое, 
Любим - не хватает слов!

Что за глазки, что за носик, 
Губки, словно розы цвет!
Нет милее нашей дочки, 
В целом мире лучше нет!

И снова - откидная страничка с парочкой дополнительных фоток:
Спасибо, что заглянули!!! всем удачного дня! Большое спасибо за ваши комментарии - мне очень приятно и подбадривает в моей работе! Целую!

6 комментариев:

  1. Какое доброе веселое стихотворение и фотографии жизнерадостные, мне очень нравятся эти странички!

    ОтветитьУдалить
  2. все красивше и красивше... мне нравица ))

    ОтветитьУдалить
  3. Саша,отличная странички,а стих..)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная страничка! Хорошо скетч подошел.

    ОтветитьУдалить
  5. Гармонично! Мне всегда нравилась твоя способность выбирать очаровательные стихи к своим композициям!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, хорошо получилось, душевно и с любовью! Спасибо, что творишь вместе с блогом "Творим вместе"! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии - мне очень приятно Ваше внимание!